Заявка на
подключение

Компания Застава.NET начала свою историю в 2006 году. Первый наш шаг — предоставление услуг доступа к глобальной сети по технологии Ethernet в одном лишь районе города Одессы, Малиновском. Уже через 2 года мы смогли, построив оптическую магистраль, предложить нашим клиентам высокоскоростной Интернет с непрерывным соединением. Мы начали расширять границы и охватили другие районы города, подключая наших абонентов по технологии FTTH.

Еще через 2 года мы смонтировали и запустили в эксплуатацию собственную серверную техническую площадку. У нас появились новые возможности, и мы обновили оборудование, выбрав продукты известного американского бренда, компании Juniper Networks. Тогда и появилась впервые в Одессе технология xPON, оптическая сеть, позволившая нам обеспечить наших абонентов качественным Интернетом на еще более высоких скоростях.

В 2015 году мы снова обновили оборудование, выбрав на этот раз крупнейший бренд на рынке телекоммуникаций, компанию Huawei Technologies. В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от мировых брендов. Это дает нам возможность предоставлять своим клиентам круглосуточный доступ к сети Интернет на высоких скоростях. И мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться.

Компания Застава.NET имеет лицензию оператора связи НКРЗИ, лицензию на проведение строительно-архитектурных работ по прокладке кабельных каналов и монтажу объектов связи и является ассоциированным членом ИнАУ.

Бланк договора на предоставление услуг

 

Суб'єкт господарювання Ідентифікаційний код Номер та дата рішення про включення до реєстру
1862 Фізична особа — суб’єкт підприємницької діяльності Маслій Костянтин Михайлович 3053524238 28.10.2010 № 492
1863 Приватне підприємство «ЗАСТАВА ПЛЮС» 36674209 28.10.2010 № 492 внесено зміни рішенням НКРЗІ від 20.08.2012 № 543
Показники якості за 2014 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

-

Відсоток незадовільних з’єднань за швидкістю передачі даних

-

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

-

Відсоток відмов

-
Показники якості за 2015 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

95%

Відсоток незадовільних з’єднань за швидкістю передачі даних

8%

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

95%

Відсоток відмов

5%
Показники якості за 2016 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

95

Відсоток реєстрацій, які не відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

5

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

95

Відсоток відмов реєстрацій у мережі

5

Час затримки передачі даних в один бік

не встановлено

преимущества, которые
вы получаете

image

Высокую скорость доступа и непрерывность соединения

image

Программы лояльности, различные способы оплаты, в том числе online

image

Качественное обслуживание и своевременную поддержку 24/7