Заявка на
подключение

О компании Застава.net

Компания Застава.NET начала свою историю в 2006 году. Первый наш шаг — предоставление услуг доступа к глобальной сети по технологии Ethernet в одном лишь районе города Одессы, Малиновском. Уже через 2 года мы смогли, построив оптическую магистраль, предложить нашим клиентам высокоскоростной Интернет с непрерывным соединением. Мы начали расширять границы и охватили другие районы города, подключая наших абонентов по технологии FTTH. Еще через 2 года мы смонтировали и запустили в эксплуатацию собственную серверную техническую площадку. У нас появились новые возможности, и мы обновили оборудование, выбрав продукты известного американского бренда, компании Juniper Networks. Тогда и появилась впервые в Одессе технология xPON, оптическая сеть, позволившая нам обеспечить наших абонентов качественным Интернетом на еще более высоких скоростях. В 2015 году мы снова обновили оборудование, выбрав на этот раз крупнейший бренд на рынке телекоммуникаций, компанию Huawei Technologies. В своей работе мы используем только сертифицированное оборудование и комплектующие от мировых брендов. Это дает нам возможность предоставлять своим клиентам круглосуточный доступ к сети Интернет на высоких скоростях. И мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем развиваться. Компания Застава.NET имеет лицензию оператора связи НКРЗИ, лицензию на проведение строительно-архитектурных работ по прокладке кабельных каналов и монтажу объектов связи и является ассоциированным членом ИнАУ.    

Суб'єкт господарювання Ідентифікаційний код Номер та дата рішення про включення до реєстру
1862 Фізична особа — суб’єкт підприємницької діяльності Маслій Костянтин Михайлович 3053524238 28.10.2010 № 492
1863 Приватне підприємство «ЗАСТАВА ПЛЮС» 36674209 28.10.2010 № 492 внесено зміни рішенням НКРЗІ від 20.08.2012 № 543
Показники якості за 2014 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

-

Відсоток незадовільних з’єднань за швидкістю передачі даних

-

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

-

Відсоток відмов

-
Показники якості за 2015 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

95%

Відсоток незадовільних з’єднань за швидкістю передачі даних

8%

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

95%

Відсоток відмов

5%
Показники якості за 2016 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

95

Відсоток реєстрацій, які не відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

5

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

95

Відсоток відмов реєстрацій у мережі

5

Час затримки передачі даних в один бік

не встановлено
Показники якості за 2017 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.1

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток звернень щодо технічних аспектів обслуговування

0.9

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

95%

Відсоток реєстрацій, які не відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

5%

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

100

Відсоток відмов реєстрацій у мережі

0

Час затримки передачі даних в один бік

12 мс
Показники якості за 2018 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.0

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток заяв про пошкодження мережі передачі даних загального користування, виконаних за нормований час

100%

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

100%

Відсоток відмов реєстрацій у мережі

0%

Час затримки передачі даних в один бік

2 мс

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

100%

Відсоток реєстрацій, які не відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

0%
Показники якості за 2019 рік

Нормований час усунення пошкоджень телекомунікаційної мережі та відновлення доступу до послуг зі встановленими значеннями показників якості

0.8

Відсоток рахунків, на які були отримані звернення від споживачів щодо їх некоректності (неправильності)

0.0

Відсоток звернень щодо організаційних аспектів обслуговування

0.5

Відсоток заяв про пошкодження мережі передачі даних загального користування, виконаних за нормований час

100%

Відсоток успішних реєстрацій у мережі

100%

Відсоток відмов реєстрацій у мережі

0.00%

Час затримки передачі даних в один бік

2 мс

Відсоток реєстрацій, які відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

100%

Відсоток реєстрацій, які не відповідають нормам за часом реєстрації в мережі

0.00%
Если я не пользуюсь услугами по причине отъезда/командировки, должен ли я оплачивать услуги?

Да, абонентская плата согласно подключенными вами тарифами будет начисляться.

Но каждый абонент может воспользоваться услугой приостановления счета. При заказе этой услуги с вашего счета не будет списываться абонентская плата. Для подключения услуги обратитесь в абонентский отдел или сделайте заказ через Личный кабинет.

Для многоквартирных домов — услуга бесплатна. (Но если вы удерживаете линию более 2х месяцев, то программа лояльности будет более не активна).
Для частного сектора удержание — 40грн/мес
Для поселка Нати — 55 грн/мес.

Как подключиться к сети Застава.NET?

Для подключения интернета от Застава.NET в дом или офис вам необходимо на сайте выбрать интересующую вас скорость и оставить заявку. Указав ваше имя и контактный номер телефона, либо сделать звонок по одному из контактных номеров.

Как только сотрудник компании проверит ваш адрес подключения, и если он входит в зону покрытия вам будет названа стоимость подключения и сроки. После этого необходимо заключить договор и внести оплату за подключение.

Как сменить тарифный план?

Каждый абонент может сменить тарифный план.

Для смены есть несколько способов:
— самостоятельно через Личный кабинет. Для этого отправьте сообщение о смене и названии тарифа, после чего мы обновим ваш тариф на новый.
— обратившись в абонентский отдел с письменным заявлением о смене тарифа.
Все изменения в скорости вступают в силу с 1-го числа следующего месяца после запроса на смену тарифа.

Важно:
— смена тарифа на большую скорость бесплатна.
— смена тарифа на меньшую скорость — 50грн.

Как я могу оплатить услуги компании?

Внести оплату за услуги вы можете:

  • Через Приват 24
  • Сервис оплаты Easypay
  • Сервис оплаты Tachcard
  • Приложение Застава.NET  на смартфоне
  • В кассе банков по реквизитам
  • Терминалы самообслуживания
Какие сроки на выполнение подключения новых абонентов?

Сроки для подключения абонента зависят от типа подключения и наличия технической возможности. Сроки по каждому подключению озвучиваются непосредственно после обработки вашей заявки отправленной через сайт, по звонку или по посещению абонентского отдела.

Можно ли использовать свой wi-fi роутер при подключении к Застава.NET

Можно ли использовать свой wi-fi роутер при подключении к Застава.NET?

Да. Можно.
Если у вас есть wi-fi роутер, то вы можете использовать его при подключении к нам. Но сперва необходимо проконсультироваться со специалистами технической поддержки или обратиться в абонентский отдел компании. Важно помнить, что мы не производим гарантийные замены или ремонты оборудования, которое было приобретено не в Застава.NET.

Нет доступа к сети Интернет. Что делать?

Если при выходе во всемирную сеть вам высвечивается сообщение «В текущий момент отсутствует доступ к сети Интернет», то первая причина — это отсутствие денег на вашем лицевом счету.
Проверьте ваш баланс через личный кабинет или официальное приложение Застава.NET и пополните счет.

В случае если у вас есть средства на счету, а доступа к сети нет, то необходимо проверить индикацию LED-лампочек на вашем оборудовании. А именно на ONU-терминале или на медиаконвертере и на маршрутизаторе.

Что нужно сделать:
— Отключить ваше оборудование от электропитания минут на 5-7. Это необходимо чтоб старая сессия оборвалась и затем появилась новая.

Проверка роутера:
— Проверить соединение на вашем роутере, именно индикацию Wan/Internet;
— Проверить соединение всех подключенных к роутеру сетевых проводов;

В случае если индикация есть, но доступа нет, то необходимо проверить настройки роутера.
Если настройки правильные, индикаторы горят, тогда вам следует обратиться в техническую поддержку компании Застава.NET для выяснения причин отсутствия доступа к сети Интернет.

 

Сделать это можно через сайт или по номерам (063) 482-59-59
(066) 482-59-59
(097) 482-59-59
(048) 797-23-00

Оплата на расчетный счёт.

Оплата по реквизитам компании предусмотрена для юридических абонентов Застава.NET.
Такой вид оплаты может поступать на счета компании в течении 3-х банковских дней.
Если вы осуществили оплату по реквизитам и платеж мы не смогли увидеть, то вам надо будет предоставить чек или платежный документ.

Подробнее об подтверждении оплат для Юр.лиц вы можете уточнить в бухгалтерии по телефону 048-797-23-87.

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет — это персональная страница каждого абонента компании, где вы можете ознакомиться с тарифами подключенными у вас, ценами, получить поддержку от сотрудников компании, подключить и просматривать телевидение и т.д
Для перехода в личный кабинет откройте меню и нажмите на кнопку «Личный кабинет».
Доступы и пароли в кабинет прописаны в вашем договоре, в случае если вы потеряли договор, то восстановить доступ можно посетив абонентский отдел или через смс идентификацию.

преимущества, которые вы получаете

image

Высокую скорость доступа и непрерывность соединения

image

Программы лояльности, различные способы оплаты, в том числе online

image

Качественное обслуживание и своевременную поддержку