Заявка на
подключение

25.10.2019

Ad-block больше не спасет! Новый вид рекламы без перерыва не нее.

Видеоплатформа Tencent внедряет новую технологию показа рекламы.

Компания Tencent — крупнейшая мировая видео платформа внедряет новую технологию показа нативной рекламы пользователям при просмотре программ и сериалов не прерываясь на рекламу.
Данная технология позволяет внедрять рекламу таким образом, что пользователь при просмотре ролика будет думать, что конкретный баннер, скажем на сити лайте, будет выглядеть так, словно он был на том месте при съемке. Или же кофейный стаканчик любого героя будет окрашиваться в цвета той кофейной компании, которая в данный момент запустила свою рекламу на платформе.
Благодаря этой технологии пользователи смогут видеть больше «естественной» рекламы, но при этом без перерывов на нее.

А что вы думаете по поводу такого рода рекламы? Не будет ли она слишком назойливой или это очередная попытка перевести пользователей на платные подписки без рекламы??

Поделиться Facebook