Заявка на
подключение

28.12.2019

Перезагрузка роутера. Зачем и как часто?

Почему необходима периодическая перезагрузка роутера?

Зачастую при каждом звонке в отдел технической поддержки, абоненты слышат фразу «на линии проблем не выявлено, поэтому просим вас перезагрузить ваш роутер».

Почему сотрудники интернет-провайдера просят это сделать?
Зачастую в 70% случаев проблема возникает как раз в работе Wi-Fi роутера.Это возникает с заполнением таблицы маршрутизации и понижением эффективной работы роутера и факторами которые могут повлиять на его работу (например. Аварийное отключение обл энерго или ремонтно-восстановительных работ проводящимися самим провайдером).

Важно отметить, что после перезагрузки роутера (рекомендуется отключить его на 15 минут, чтоб ваша сессия полностью обнулилась как с вашей стороны так и со стороны провайдера) он определяет для себя самый незагруженный частотный канал, что кардинально влияет на скорость передачи данных беспроводным путем.

Поделиться Facebook