Заявка на
подключение

09.06.2022

Изменения в предоставлении услуги “Кредитный период”.

С 1.07.2022 изменится количество дней в услуге “Кредитный период”

Уважаемые абоненты, обратите внимание, что с 1.07.2022 будет изменено количество дней в услуге «Кредитный период» с 15 на 10 дней пользования.
Если на первое июля 2022 года Вы по какой-то причине не смогли вовремя пополнить свой личный счет, то Вам и в дальнейшем будет автоматически подключена услуга «Кредитный период» на срок до 10 июля включительно.

Как выполняется списание средств на услуги:
Каждое первое число календарного месяца система автоматически списывает средства с абонентского счета в сумме, равной стоимости выбранного тарифа.
Если на абонентском счету не хватает средств на оплату тарифа, Вам предоставляется кредитный период на указанный срок.
Если Вы не успели внести оплату в течении этого срока, система автоматически приостановит предоставление услуг.

Способы оплаты:
– Приват24;
– Монобанк;
– Терминалы самообслуживания;
– Сервис EasyPay;
– По реквизитам.

Поделиться Facebook