Заявка на
подключение
Уважаемые абоненты! Правительством Украины был введен повторный карантин, который должен поспособствовать уменьшению количества заболеваемости! Все мы на это надеемся и будем придерживаться определенных правил.
С 8.01.2021 по 25.01.2021 весь офис компании будет переведен на удаленный режим. Поэтому все вопросы связанные с подключением, финансовым или техническим характером вы можете задать по телефону:
📞 (063) 482-59-59
📞 (066) 482-59-59
📞 (097) 482-59-59
📞 (048) 797-23-00
Или в мессенджерах Застава.NET в Viber и Telegram.
Также мы хотим напомнить вам, о способах оплаты на период ограничений. Поскольку большое количество людей оплачивает через терминал, который расположен в офисе.
Лучший и самый быстрый способ оплаты — воспользоваться следующими сервисами:
💻 Сервис Tachcard ,
💻 Сервис EasyPay .
Также оплатить наши услуги можно в приложении «Застава.NET»:
📲 Приложение Android: установить
📲 Приложение iOS: установить
Пополнить баланс можно через:
💳 Приватбанк,
💳 Монобанк
💳 Через личный кабинет
Если у Вас есть родственники, бабушки, дедушки, которые не умеют пользоваться онлайн-оплатами или нет возможности добраться до ближайшего терминала(iBox, EasyPay) или не имеют карты Приватбанка или иного банка — помогите им.
Быть всегда на связи — это жизненно важная необходимость в современных реалиях.
С уважением интернет-провайдер Застава.NET