Заявка на
подключение
Зачастую при каждом звонке в отдел технической поддержки, абоненты слышат фразу «на линии проблем не выявлено, поэтому просим вас перезагрузить ваш роутер».
Почему сотрудники интернет-провайдера просят это сделать?
Зачастую в 70% случаев проблема возникает как раз в работе Wi-Fi роутера.Это возникает с заполнением таблицы маршрутизации и понижением эффективной работы роутера и факторами которые могут повлиять на его работу (например. Аварийное отключение обл энерго или ремонтно-восстановительных работ проводящимися самим провайдером).
Важно отметить, что после перезагрузки роутера (рекомендуется отключить его на 15 минут, чтоб ваша сессия полностью обнулилась как с вашей стороны так и со стороны провайдера) он определяет для себя самый незагруженный частотный канал, что кардинально влияет на скорость передачи данных беспроводным путем.
Читайте также: «Различия между частотами 2,4 ГГц и 5 ГГц»